• Путевки для детей 4-14 лет
  • Путевки по программе «Мама и малыш»
  • Платные услуги
  • График заездов
  • Он-лайн заявка

Подписаться на рассылку новостей
Введите Ваш e-mail*
Главная» РОДИТЕЛЯМ » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Уважаемые родители! Если у Вас возникли вопросы, касающиеся приобретения путевок, пребывания в Детском санатории "Изоплит", о платных медицинских услугах, отправляйте их на наш электронный адрес pr@smileizoplit.ru.

Самые популярные вопросы родителей

- Как попасть на отдых и оздоровление в Детский санаторий «Изоплит»?

- В наш санаторий всегда можно приехать по платной путевке (краткосрочные оздоровительные программы, полноценное санаторно-курортное лечение), а также у врача-педиатра, врача-невролога при наличии соответственных медицинских показаний можно получить направление на санаторно-курортное лечение для жителей г. Екатеринбурга от 4 до 9 лет, на медицинскую реабилитацию по ОМС для жителей Свердловской области от 4 до 14 лет.

- Какие документы необходимы для заезда в санаторий?

- Вся информация по данному вопросу представлена в разделе «Родителям» нашего сайта.

- Может ли родитель отдыхать и оздоравливаться в санатории вместе с ребенком?

- Для этих целей в санатории работает отделение «Мама и Малыш», подробная информация о путевках - в специальном разделе нашего сайта.

- Какие противопоказания для въезда в санаторий?

О противопоказаниях предлагаем посмотреть специальную страничку нашего сайта.

- Какие вещи нужно брать с собой ребенку при заезде в санаторий?

- Список необходимых для заезда вещей опубликован здесь.

- Нужно ли ребенку брать с собой в санаторий полотенца и постельное белье?

- Не нужно, это все предоставляется санаторием. Постельное белье меняется в санатории раз в неделю, так же, как и полотенца для лица, ног. Банное полотенце выдается в банный день.

- На время заезда в санаторий ребенку проводится курс медикаментозного лечения. Можно ли привести лекарства в санаторий?

- Конечно, можно, если это жизненно необходимые препараты или назначенные врачом (за исключением инъекционных). Медсестры по указанной родителями схеме будут лечить ребенка.

- Когда можно довести вещи, лекарства?

- В рабочее время администратору санатория всегда можно передать вещи, которые будут отданы воспитателю в группу для ребенка. Лекарства передаются в рабочее время врачам санатория.

- В первые дни заезда в санатории для лучшей адаптации ребенка не разрешены встречи с родителями. Как я могу узнать о состоянии ребенка, не дожидаясь первого визита в здравницу?

- Для этого следует позвонить с 16.00 до 16.30 на ресепшен санатория по телефону +7 (343) 341-96-87, попросить соединить Вас с воспитателем группы, в которой находится Ваш ребенок. Воспитатель ответит на все вопросы. Второй вариант - задавайте вопросы в наших группах в социальных сетях. Стараемся отвечать максимально оперативно. Третий вариант – в группы в социальных сетях мы выкладываем фотографии, видеозаписи с текущего заезда. Таким образом, у Вас есть шанс увидеть своего ребенка на фото или видео. Следите за обновлениями!

- Можно ли передавать для ребенка угощения (сладости, выпечку, фрукты, ягоды и т.п.)?

- Передачи продуктов питания в санатории запрещены. У детей полноценное сбалансированное диетическое шестиразовое питание строго в отведенное время. Этого достаточно. Организм ребенка в период нахождения в санатории адаптируется под такой прием пищи, и все привезенные родителями "излишества" неблагоприятно сказываются на пищеварительном тракте ребенка.

- Кто моет деток в санатории?

- Каждый день перед ночным сном детки подмываются, меняют нижнее белье. Ответственна за это медицинская сестра. Один раз в неделю проводится банный день, ответственные - медицинская сестра, воспитатель и младший воспитатель.

- Почему иногда бывает сложно дозвониться по городскому телефону во время, предназначенное для разговоров детей с родителями?

- Каждый день с 16.00 до 16.30 – время для телефонных разговоров с родителями. Одновременно в санатории оздоравливается порядка 100 детей. Поэтому дозвониться в санаторий, поговорить с ребенком, действительно, иногда бывает непросто. Пожалуй, здесь родителям стоит посоветовать лишь проявить настойчивость и дозваниваться. Но лучше всего последовать следующей рекомендации администрации санатория – при поступлении ребенка в санаторий дать ему с собой подписанный именем ребенка мобильный телефон (с действующей связью) и зарядное устройство. При заезде в санаторий личные телефоны сдаются воспитателям, они контролируют уровень зарядки в телефонах, при необходимости заряжают их. И конечно, каждый день выдают мобильные телефоны деткам для разговоров с родителями.

- Можно ли/нужно ли давать в санаторий ребенку игрушки?

- Игрушки, раскраски можно привезти в санаторий - так, например, часто детки берут с собой мягкие игрушки, с которыми спят. Однако Вы должны понимать, что игрушками могут захотеть играть многие детки, игрушку также могут случайно сломать, потерять (санаторий не несет за это ответственность, все же дети есть дети). Таким образом, мы не против, когда детки приезжают со своими игрушками, раскрасками, однако советуем брать с собой недорогие и те, которые не жалко в случае возможной поломки/утери. И настраивать ребенка, что если другие детки захотят поиграть, нужно будет не жадничать, поделиться. Игрушки, с которыми детки спят, обычно храняться только на кроватках в спальне - ждут деток для сладких снов.

- Что такое расширенный рацион питания?

- Питание, предусмотренное в муниципальной путевке или в направлении на медицинскую реабилитацию по ОМС, является базовым (основным), финансируется государством. Санаторий, желая предоставить ребенку более разнообразное, полезное, вкусное питание предлагает родителям доплатить за расширенный рацион питания. Данное расширенное меню составлено с учетом всех необходимых норм питания, является сбалансированным и диетическим.

Сегодняшние цены на продукты питания в магазинах (как и экономическая ситуация в стране) ни для кого не являются секретом. Для того чтобы накормить наших замечательных маленьких клиентов по расширенному меню, санаторий должен понести дополнительные затраты. Таким образом, мы предоставляем родителям право выбора - остаться на основном меню, либо доплатить и дать возможность своему малышу питаться еще лучше.

- Можно ли забрать ребенка из санатория досрочно? К примеру, на день рождения или спортивные соревнования?

- Нет. Санитарно-эпидемиологический режим предусматривает круглосуточное нахождение ребенка в санатории.

- Как узнать, в середине текущей смены, какие процедуры уже сделаны моему ребенку?

- Выполнение процедур можно узнать у лечащего врача, предварительно записавшись к нему на встречу с 14-00 до 15-00 по телефонам (343) 341-38-26 или 8-908-908-48-27.Таким же образом можно записаться на встречу к заведующей Отдела развития креативности, психологам, к логопеду.

- Отправляю ребенка в Детский санаторий «Изоплит» во время учебного года. Подскажите, пожалуйста, будет ли возможность заниматься по школьной программе, находясь в здравнице?

- Санаторий является лечебно-профилактическим, но не образовательным учреждением. Режим дня оздоравливающихся в санатории школьников предусматривает время для самостоятельного изучения школьных предметов, однако обучения в санатории не проводится. Стандартный режим дня оздоравливающихся в санатории деток более, чем насыщен, поэтому помогать в самостоятельном изучении школьных предметов воспитатели (даже по собственной инициативе и при наличии соответствующего образования) могут при возможности.

- По фотографиям, видео с текущего заезда, опубликованных в группах санатория в социальных сетях, вижу, что моему ребенку нравится у вас – улыбается, танцует, играет. Почему на встречах со мной иной раз начинает проситься домой, грустит?

- Ребенок (особенно младшего возраста), встречаясь с родителем после длительной разлуки (выражающейся даже в нескольких днях), скорее всего, будет желать остаться с родителем, а не идти в группу, даже если ему там весело и хорошо. С мамой и папой всегда комфортней, роднее. В данном вопросе администрация санатория надеется на понимание самих родителей: в начале заезда очень важен процесс адаптации. Его максимальная эффективность напрямую зависит от того, что ребенок первые несколько дней будет самостоятелен, погружен лишь в действительность санатория. При встречах с ребенком родителям очень важно правильно настраивать малыша на дальнейшее пребывание в здравнице, узнавать о положительных моментах (новые друзья, лечение, новые впечатления). Ребенок скучает по родителям, встречается с ними и, согласитесь, вернуться в группу ему лучше с хорошим настроем, поддержкой и напутствием родителей. 

- Когда выкладываются фотографии с текущих заездов в группах в социальных сетях санатория? Какие отряды обычно фотографируют?

- В санатории при возможности наши сотрудники стараются фотографировать каждое интересное мероприятие. Публикация фотографий в группах в социальных сетях производится несколько раз в неделю. Мы обязательно информируем о фотообновлении в группах дополнительной новостью. Ссылки на наши группы в социальных сетях вы найдете внизу каждой страницы нашего сайта.

 

Мы в соц. сетях:

corp-l-r corp-l-r corp-l-r corp-l-r